Последние новости сайта:
Зарег. на сайте:
Всего: 66
Новых за месяц: 0
Новых за неделю: 0
Новых вчера: 0
Новых сегодня: 0
Из них:
Администраторов:
Гл.Модераторов:
Гл.Дизайнеров:
Модераторов: 0
Дизайнеров: 1
Журналистов: 0
Файловиков:
Проверенных: 2
Обычных: 61
Из них:
Парней: 63
Девушек: 3
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Extazy  
Урок (MTA map editor)
ExtazyДата: Понедельник, 28.02.2011, 06:55 | Сообщение # 1
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 18
Репутация: 22
Статус:
И так в этом уроке научимся растовлять предметы на своём сервере!
1.Качаем MTA
2.Устанавливаем в папку с игрой
3.Запускаем,через меню пуск Play MTA San Andreas
Теперь действуем так:
Как только мы зашли,мы увидели меню.Выбираем Map editor.
Загрузка...и вот мы в радакторе карты : -)
Создадим карту выбираем: New race
Теперь вводим название своей будущей карты.Например: testmap
Теперь добавим какой нить обьект.Выбираем: addelement
Затем выбираем create objects а затем browse
Затем выбираем категорию ( Думаю по английски можно догодатся )
Ну и ставим обьект...для начало ставьте один обьект : -)
Теперь жмём Esc - если не ошибаюсь то 2 раза...
Нам нужно найти: Save...и нажать : -)
Ок...мы сохранили карту "map"...теперь выходим из MTA полностью...
Заходим в Вашу папку с игрой...и идём по такому пути:
...mods/map_editor/maps - и там ищем файл с названием нашей карты например: testmap.map
Если данного файла нету,то Вы НЕ сохранили карту после внесения изменений.
Теперь открываем наш файл блокнотом или другим текстовым редактором.
Как Я говорил выше для начало Вам было бы проще если Вы поставили один обьект.
В этом файле будет строка,в ней будет содержатся:
<map mod="testmap" version="1.0"> <meta/> - Тут думаю понятно,что testmap" это название карты,а 1.0 это версия.
Это мы не трогаем:-) Идём дальше...<options><respawn>timelimit</respawn></options> - Так-же не трогаем:-)
Потом будет строка <object name="object (1)"> - Название обьекта: object (1) не трогаем тоже :-)
Потом смотрим строку примерного содержания ( Зависит от того где поставили обьект ):
<position>1777.078247 -1942.245850 13.408289</position> ( Все цифры,это кординаты )
Поставьте запятые!!! Что бы небыло ошибок в моде или скрипте :-)
У Вас должно получится так: 1777.078247,-1942.245850,13.408289 - Всё мы избавились от ошибок:-)
Затем смотрим строку: <rotation>0.000000 0.000000 0.000000</rotation> - Это разворот и тому подобное)Так и остовляем:-)
И строка <model>000</model> - Это модель обьекта,заместо 000 должен стоять ID вашего обьекта.
Теперь нам пора это всё добавить в мод или скрипт.
Открываем свой мод или скрипт и ищем паблик: public OnGameModeInit()
В него ставим:
CreateObject(18450,2893.872,1059.005,33.067,0.0,-37.815,0.0); - Это "левый обьект"изменим на свой:-)
Впереди где 18450 это модель.Затем идут кординаты ( 2893.872,1059.005,33.067 ) а уже потом идёт поворот/подьём.
Вставим свой обьект так:
Где у нас строка <model>000</model> ( заместо 000 Ваш ID ) копируем отуда ID и вставляем на первое место.
Теперь ставим кординаты:
Где у нас строка <position>1777.078247 -1942.245850 13.408289</position> ( заместо этих цифр...Ваши кординаты )....
Копируем и заменяем кординаты...!
Затем копируем поворот/угол:-)
Всё)У нас всё должно было получится так ( С моими данными ):
CreateObject(000,1777.078247,-1942.245850,13.408289,0.0,0.0,0.0);
Убедитесь что кординаты идут через запятую :-)
Всё теперь компилируем мод,и смотрим)))


 
PolkarДата: Четверг, 03.03.2011, 21:15 | Сообщение # 2
[No0bS]
Группа: Мапер
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус:
Ебааатььь!!! wacko
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Бесплатный хостинг uCoz -->