Extazy | Дата: Понедельник, 28.02.2011, 06:55 | Сообщение # 1 |
 Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 18
Репутация: 22
Статус: 
| И так в этом уроке научимся растовлять предметы на своём сервере! 1.Качаем MTA 2.Устанавливаем в папку с игрой 3.Запускаем,через меню пуск Play MTA San Andreas Теперь действуем так: Как только мы зашли,мы увидели меню.Выбираем Map editor. Загрузка...и вот мы в радакторе карты : -) Создадим карту выбираем: New race Теперь вводим название своей будущей карты.Например: testmap Теперь добавим какой нить обьект.Выбираем: addelement Затем выбираем create objects а затем browse Затем выбираем категорию ( Думаю по английски можно догодатся ) Ну и ставим обьект...для начало ставьте один обьект : -) Теперь жмём Esc - если не ошибаюсь то 2 раза... Нам нужно найти: Save...и нажать : -) Ок...мы сохранили карту "map"...теперь выходим из MTA полностью... Заходим в Вашу папку с игрой...и идём по такому пути: ...mods/map_editor/maps - и там ищем файл с названием нашей карты например: testmap.map Если данного файла нету,то Вы НЕ сохранили карту после внесения изменений. Теперь открываем наш файл блокнотом или другим текстовым редактором. Как Я говорил выше для начало Вам было бы проще если Вы поставили один обьект. В этом файле будет строка,в ней будет содержатся: <map mod="testmap" version="1.0"> <meta/> - Тут думаю понятно,что testmap" это название карты,а 1.0 это версия. Это мы не трогаем:-) Идём дальше...<options><respawn>timelimit</respawn></options> - Так-же не трогаем:-) Потом будет строка <object name="object (1)"> - Название обьекта: object (1) не трогаем тоже :-) Потом смотрим строку примерного содержания ( Зависит от того где поставили обьект ): <position>1777.078247 -1942.245850 13.408289</position> ( Все цифры,это кординаты ) Поставьте запятые!!! Что бы небыло ошибок в моде или скрипте :-) У Вас должно получится так: 1777.078247,-1942.245850,13.408289 - Всё мы избавились от ошибок:-) Затем смотрим строку: <rotation>0.000000 0.000000 0.000000</rotation> - Это разворот и тому подобное)Так и остовляем:-) И строка <model>000</model> - Это модель обьекта,заместо 000 должен стоять ID вашего обьекта. Теперь нам пора это всё добавить в мод или скрипт. Открываем свой мод или скрипт и ищем паблик: public OnGameModeInit() В него ставим: CreateObject(18450,2893.872,1059.005,33.067,0.0,-37.815,0.0); - Это "левый обьект"изменим на свой:-) Впереди где 18450 это модель.Затем идут кординаты ( 2893.872,1059.005,33.067 ) а уже потом идёт поворот/подьём. Вставим свой обьект так: Где у нас строка <model>000</model> ( заместо 000 Ваш ID ) копируем отуда ID и вставляем на первое место. Теперь ставим кординаты: Где у нас строка <position>1777.078247 -1942.245850 13.408289</position> ( заместо этих цифр...Ваши кординаты ).... Копируем и заменяем кординаты...! Затем копируем поворот/угол:-) Всё)У нас всё должно было получится так ( С моими данными ): CreateObject(000,1777.078247,-1942.245850,13.408289,0.0,0.0,0.0); Убедитесь что кординаты идут через запятую :-) Всё теперь компилируем мод,и смотрим)))
|
|
| |
Polkar | Дата: Четверг, 03.03.2011, 21:15 | Сообщение # 2 |
 [No0bS]
Группа: Мапер
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: 
| Ебааатььь!!!
|
|
| |